Рынок косметики и парфюмерии в стране падает второй год подряд, сообщает исследовательская компания GfK. По ее данным, сейчас сетевые магазины пытаются удержать покупателей за счет промоакций.
Согласно исследованию, за год с июля 2018 года по июнь 2019-го продажи снизились по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 1,6 процента в натуральном выражении и на 2,1 процента - в денежном.
Продажи декоративной косметики (тушь, губная помада, тональный крем и т.д.) снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% - в денежном. Сильнее всего упали продажи лака для ногтей - 16 и 15% соответственно.
На уровне прошлого года оказались показатели средств по уходу за волосами. Продукция возглавила список по общему объему продаж. На эту категорию приходится около 1/4 всех расходов россиян на косметику и парфюмерию.