Сегодня психологи заявляют о такой болезни, как брендомания… Социальные сети пропагандируют бренд как стиль жизни… В погоне за своими кумирами шопоголики и модники залезают в долги, берут кредиты на очередную красивую тряпку.
Известный российский модельер Игорь Гуляев в эксклюзивном интервью "Аргументам недели" сообщил, что наличие известной бирки, бренда на одежде ещё не стиль. Это скорее игра в повышение своего социального статуса. Поэтому некоторые люди даже берут кредиты, чтобы приобрести одежду и другую атрибутику успешной жизни. Пытаются таким образом быть приближёнными к тем, кто более успешен, более богат.
Чтобы подсадить на свою продукцию молодежь, некоторые производители даже проплачивают пиратам от моды за подделку их продукции. "Я думаю, что изначально это было для популяризации бренда у молодёжи, а не для прямой монетизации. Не буду называть имена, но я слышал, что ведущие бренды проплачивали компаниям Китая свои линейки… Кстати, с точки зрения популяризации продукта – правильный ход. Лично я очень благодарен китайцам – они изменили мою жизнь. После того как десять лет назад я увидел в витрине одного из дорогих бутиков Пекина соболя – копию своего творения, я понял, что нахожусь на своём месте как профессионал и буду развивать себя именно в этой сфере. До этого случая я не называл себя дизайнером. Несмотря на то, что на тот момент работал в модной индустрии уже семнадцать лет. Сейчас я без стеснения скажу, что я талантливый. Понимаю, что я непростой, и спасибо за это Господу Богу и родителям. И, если у меня успешная коллекция, то не обязательно, что во время подготовки этой коллекции Игорь Гуляев был в очень хорошем настроении. Она может создаваться на нерве. Даже в период душевных переживаний и трагедий я работаю. Это лечит и дисциплинирует", - рассказал модельер.
Подробнее читайте в интервью на сайте "Аргументов недели".