Мошенники развиваются с невиданной скоростью и отличить их звонок от звонка из настоящего банка становится все сложнее, пишут «Аргументы недели-Крым».
Несколько телефонных мошенничеств были проделаны следующим образом: держателю карты РНКБ звонят якобы из банка и сообщают, что с его карты только что был сделан платеж из какого-то далекого от Крыма места. Владелец карты утверждает, что ничего он не переводил. Его успокаивают, говорят, что это скорее всего мошенники и что деньги будут возвращены и просят пообщаться с техническим отделом банка и переключают на голосового робота, который с механической интонацией просит по одной цифре сообщить номер карты, срок действия и код CVC.
«Очень, очень все достоверно!» - поделился впечатлениями один из держателей карт, едва не ставший из подопытного жертвой. «Я спохватился, только когда стали спрашивать код», - облегченно выдохнул он.
В банке ему рассказали, что только в их отделении подобных «шляп» только за последние три дня было около 50 человек у которых со счетов исчезли все деньги.
Собеседник «Аргументов недели — Крым» почему-то особо отметил, что звонок был с городского номера — по его мнению, это сразу придало разговору статус официального звонка из учреждения. Номер был московский +7 (495) 098-53-61.