В 2019 году бизнес-премию «Сделано в Челябинске» южноуральским предпринимателям будут вручать в пятый раз. Прием заявок на участие идет на сайте echochel.ru .Он продлится до 5 сентября.
После окончания приема заявок экспертное жюри выберет 10 компаний-финалистов. После этого — во второй половине сентября — проект «Сделано в Челябинске 2019» стартует в эфире радиостанции «Челябинское эхо» и 31 телеканала. Руководители предприятий смогут рассказать о своем бизнесе широкой аудитории: радиослушателям, телезрителям и пользователям соцсетей.
Также в рамках проекта запланированы съемки в офисах и на производственных площадках компаний. Сюжеты будут выходить на 31 канале в рубрике «Дневник бизнес-премии».
Оценивать показатели работы и подходы к ведению бизнеса будут эксперты в областях экономики, финансов, управления, кадрового обеспечения.
Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» — это уникальная возможность заявить о своей компании на весь город, отметил генеральный директор Фонда развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса» Артур Юсупов.
«Информационное поле постоянно расширяется. Все сложнее заявить о себе и о своем бизнесе. И параллельно дороже, потому что инструментов много. К классическим инструментам в виде телевидения, радио, наружной рекламы очень много добавляется диджитал-инструментов. Соответственно, для предпринимателя возрастает стоимость привлечения клиента. И в этом случае премия очень здорово подходит под этот формат, потому что позволяет заявить о себе ярко, громко, доступно, понятно, всеобъемлюще», — резюмировал Артур Юсупов.
Эксперт премии, старший партнер ГК «ТИРС» Екатерина Карпенко напомнила, что проект позволяет существенно расширить круг деловых связей, найти новых партнеров и клиентов. В частности, именно так произошло с несколькими компаниями-участниками в 2018 году.
«Я знаю, что эти компании развиваются, мы решили несколько задач для них. Мы познакомились с участниками премии, они задавали вопросы по персоналу и развитию. Мы помогли им закрыть несколько позиций, поэтому такое сотрудничество приносит и дальнейшее развитие», — прокомментировала Екатерина Карпенко.
Артур Юсупов привел пример, когда одна из компаний получила господдержку благодаря бизнес-премии «Сделано в Челябинске».
«Если такой яркий пример, то пару лет назад в студии «Челябинского эха» был эфир, на котором присутствовал Владимир Кантор — владелец прекрасного предприятия, которое занимается производством железнодорожных кранов. Здесь мы познакомились, и через какое-то время это предприятие получило серьезную поддержку от «Территории бизнеса», субсидию минпромторга. Буквально на позапрошлой неделе мы открывали самый большой в России железнодорожный кран грузоподъемностью 150 тонн. Я считаю, что это такой пусть отложенный, но очень большой эффект от вашей премии и нашего взаимодействия», — подчеркнул руководитель «Территории бизнеса».
По мнению Екатерины Карпенко, проект «Сделано в Челябинске» вот уже несколько лет помогает повысить инвестиционную привлекательность Южного Урала.
«Премия называется «Сделано в Челябинске». Посмотрите, какой у нас в последнее время негативный информационный фон, связанный с повесткой нашего региона. Мы как рекрутеры видим значительный отток кадров среднего и высшего менеджмента из-за этого негативного фона. Прежде всего это связано с инфраструктурой городской среды. Я считаю, что все проекты, которые положительный имидж региона развивают, например, «Сделано в Челябинске», работают в том числе и на его инвестиционную привлекательность», — считает глава ГК «ТИРС».
За все время реализации проекта «Сделано в Челябинске» — с 2015 года — финалистами становились 70 компаний. Среди них были как «гиганты», так и «малыши». Одинаковые шансы победить имеют и те, и другие. В этом можно убедиться, зайдя в раздел «Сделано в Челябинске» на сайте echochel.ru.
Победители проекта получат годовое рекламное сопровождение бизнеса на 1 млн рублей. Лучшие компании экспертный совет выберет в ноябре, а церемония вручения премии состоится в декабре.