Министр культуры России Владимир МЕДИНСКИЙ распорядился убрать рекламу западных брендов с киосков на Сапун-горе, где накануне как раз началась реконструкция самого музейного комплекса и окружающего его парка, пишут «Аргументы недели-Крым».
Об этом он заявил во время совещания в Севастополе. По словам МЕДИНСКОГО, изобилие ларьков с надписями Coca-Cola его не вдохновило, передает ТАСС.
«Это не лучшее, что можно предложить посетителям музея», - подчеркнул министр культуры и предложил подумать, как сделать так, чтобы посетителям было максимально удобно и комфортно без рекламы западных брендов.
«Они ничего хорошего вашему музею не сделали? Ну, вот и вы не делайте», - обратился МЕДИНСКИЙ к руководителю Севастопольского военно-исторического музея-заповедника Николаю МУСИЕНКО.
Отметим, что завершение первого этапа реконструкции музейно-мемориального комплекса «Сапун-гора» планируется к 75-летию победы в Великой Отечественной войне в мае 2020 года. А целиком и полностью эту территорию обещают привести в порядок к концу 2021 года.