В центре Челябинска появится «умная» остановка, которая на шести языках сможет дать информацию пассажирам о том, когда подъедет нужный транспорт, и как добраться до необходимого пункта назначения.
Работы проводит компания «Интерсвязь». Пока информационный киоск работает на остановке в сторону ЧТЗ в тестовом режиме. Он позволяет узнать, когда подъедет автобус или троллейбус.
- Такой сервис очень удобен для туристов или тех, кто редко пользуется общественным транспортом, — объясняет директор по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь» Александр Трофимов.
Разработчики собирают пожелания горожан, какой сервис добавить ещё. В будущем планируется сделать зону Wi-Fi и зарядку для мобильных телефонов, а также бесплатный вызов экстренных служб.
Пока информационный киоск умеет разговаривать на русском языке, но скоро его научат общаться на шести иностранных языках, включая английский и китайский. Разработчики позаботились и о безопасности. К киоску будут подключены камеры видеонаблюдения.