> Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах - Аргументы Недели

//Общество 13+

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

9 июля 2019, 10:14 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com
Роспотребнадзор напомнил россиянам, на что они имеют право в случае задержки авиарейсов. Недавно начался сезон отпусков, вследствие чего многие пассажиры могут попасть в непростую ситуацию.
 
В ведомстве напомнили, что за задержку авиарейса перевозчик обязан выплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка была необходима для устранения неисправности или произошла из-за прочих обстоятельств, которые не зависят от компании. Роспотребнадзор напоминает, что перевозчик должен проинформировать граждан об изменениях расписания любым доступным способом.
 
Если рейс задерживается или отменяется, компания обязана предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или же два сообщения по электронной почте, прохладительные и горячие напитки. В случае, если рейс задерживается на восемь и более часов в дневное время и на шесть часов в ночное время, граждан обязаны разместить в гостинице. Все вышеуказанные услуги предоставляются бесплатно.
ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте