Роспотребнадзор напомнил россиянам, на что они имеют право в случае задержки авиарейсов. Недавно начался сезон отпусков, вследствие чего многие пассажиры могут попасть в непростую ситуацию.
В ведомстве напомнили, что за задержку авиарейса перевозчик обязан выплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка была необходима для устранения неисправности или произошла из-за прочих обстоятельств, которые не зависят от компании. Роспотребнадзор напоминает, что перевозчик должен проинформировать граждан об изменениях расписания любым доступным способом.
Если рейс задерживается или отменяется, компания обязана предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или же два сообщения по электронной почте, прохладительные и горячие напитки. В случае, если рейс задерживается на восемь и более часов в дневное время и на шесть часов в ночное время, граждан обязаны разместить в гостинице. Все вышеуказанные услуги предоставляются бесплатно.