Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

Платная дорога к храму

, 12:21

На минувшей неделе в Парке «Патриот» проходило очередное шоу «Армия - 2019». Сказать, что народ валил валом – ничего не сказать. Людей посмотреть, себя показать. На строительной площадке, где растут стены главного храма армии и флота имени товарища Бога, кипела работа. К следующей годовщине Победы, на которую заманивают потенциального противника Дональда не нашего Трампа, купола как принято в России, должны быть уже покрыты чистым золотом. Чтобы чаще Господь замечал. Но если вдруг Иисус соберется приехать сам, освятить, так сказать, да еще и на ослике, то за гужевой транспорт уже придется заплатить. Бог ты или не Бог, а дорога – Минское шоссе - уже не общая, а частная: «Маркиза Ротенберга».

Разговоры о том, что практически всю «Минку» (или трассу М-1) сделают платной, ходили уже лет пять. Аппетиты приватизаторов ограничивал «популистский» закон о том, что, видите ли, для челяди, которая шкондыбает на свои шесть соток на еле живой «шестерке» надо иметь бесплатный дублер. И казалось бы близок локоток – рядом проходит древняя как мамонт бывшая Смоленская дорога (ныне Можайское шоссе). Но ведь не укусишь: лежит она за естественным ограничителем – железной дорогой. И десятки тысяч дачников имеют только один заезд – с «М-1». А среди этих простолюдинов наверняка найдутся ушлые чернильницы-крючкотворы, которые до Конституционного суда дойдут, да до Страсбурга доползут.  

Но нет таких крепостей, которые бы не взяли юридические службы наших олигархов. Если нельзя сделать бесплатный дублер, то можно сделать бесплатную узенькую-узенькую полосочку. И буквально  на днях стало известно, что некий «Мостотрест» имени  Аркадия свет Ротенберга  получил контракт на реконструкцию пятидесятикилометрового пролета Минского шоссе на 31 млрд. бюджетных рублей. Естественно с последующей фактически приватизацией дороги. 

По замыслу проектантов-человеконенавистников в центре трассы в каждую сторону лягут по две шикарные полосы, по которым со скоростью в 110 км/час понесутся членовозы бар да бояр. На обочине же притулится одинокая полоска для голодранцев и общественного транспорта. Там и знака 30 км/ч будет достаточно. А если вдруг чайник какой закипит или другому чайнику бампер поцарапает, то стоять плотно и насмерть, так как никуда с той полоски смерти не денешься. Как говорят, ни карманов, ни объездов для босоты не предусмотрено. Как и проходов для животины, которая вроде бы еще осталась в здешних лесах. Да и на кой ляд ей ходить, вдруг барский «мерин» ненароком копытом заденет! Терроризм и экстремизм, да покушение на устои и скрепы…

А, в общем и целом, тенденция логичная и правильная. Как совершено справедливо и точно заметил светоч нашего прекрасного времени Сергей Юрьевич Полонский: «У кого нет миллиарда, пусть идут в ж...». Лучшие люди страны должны ездить по отдельным дорогам, летать отдельными, и не суперджетовскими самолетами, есть экологически чистую,специально выращенную пищу. Ведь они надёжа и опора, они та самая сила для рывка в светлое будущее. 

Но нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти дальше, ширше  и глубже! Например, клеймить по факту рождения в бедном сословии. Причем не обязательно физически, как-никак век цифровой на дворе. Этой самой цифрой можно так заклеймить, что вовек не отмоешься. И не пускать проклятьем заклейменных в общественные места, в том числе на дороги барского пользования. Это сколько же простору сразу в стране будет!

- Эй, кто там на ослике по обочине лихачит? Нарушаем! Ваши права! В какой храм едите, товарищ Иисус? Зачем? Фарисеев изгонять? Пройдемте! Посидите в обезьяннике, пока мы у вас наркотики найдем!   

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram