МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево, в котором отмечается, что после попадания молнии у самолета отключился автопилот. Также в документе говорится, что была нарушена связь, при этом пилот оценивал ситуацию как штатную.
Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов отметил, что летчик, учитывая его большой налет на самолете, был уверен в себе, а также в том, что он справится с этим самолетом в ручном управлении. Об этом сообщает НСН.
"Но, к сожалению, отказ автоматической системы привел к тому, что случилось. То, что летчик профессионал, этого у него не отнимешь. То, что произошло на земле уже после того, как пилот хотел уйти на второй круг, это уже действительно было связано с малой скоростью раскрытия реверсов", - пояснил эксперт.