> В Роспотребнадзоре рассказали гражданам, что можно требовать при задержке авиарейса - Аргументы Недели

//Общество 13+

В Роспотребнадзоре рассказали гражданам, что можно требовать при задержке авиарейса

15 июня 2019, 11:02 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com
Сотрудники Роспотребнадзора в субботу, 15 июня, рассказали об услугах, предоставления которых могут требовать граждане России у авиаперевозчика в случае перерыва, отмены, задержки или переноса авиарейса.
 
Согласно информации ведомства, за задержку отправления пассажира или самолета, а также опоздание прибытия самолета перевозчик должен уплатить гражданину штраф, если не докажет, что опоздание или задержка возникли из-за не зависящих от компании обстоятельств.
 
На сайте Роспотребнадзора уточняется, что в случае изменения расписания перевозчик обязан проинформировать об этом пассажиров. Кроме того, если самолет задерживается или отменяется, сотрудники авиакомпании должны предоставить гражданам с детьми в возрасте до семи лет комнаты матери и ребенка, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Пассажиров следует обеспечить напитками, если рейс опаздывает на два часа. При ожидании вылета более восьми часов граждан должны разместить в гостинице. 
ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте