Банкротство лжи и оптимистичной фальши
№ () от 15 мая 2019 [ «Аргументы Недели » ]
Уважаемые читатели «Аргументов недели»! Мы продолжаем нашу рубрику «Взгляд Поклонской и Соловьёва», в которой собираемся откровенно говорить о том, что волнует людей. Будем стараться делать это интересно. Приглашая вас к обсуждению острых вопросов, будем рады обратной связи с читателями. Предлагайте свои темы для обсуждения, задавайте вопросы и высказывайте своё мнение. Нам всем не хватает обыкновенной правды и хотя бы немного справедливости.
НА ПРОШЛОЙ неделе мы приняли участие в праздновании пятилетней годовщины независимости ДНР и ЛНР. Эта независимость досталась жителям Донбасса большой ценой. Очень надеемся, что та трагическая страница истории перевёрнута и сегодня Донбасс начинает писать новую страницу как в своей истории, так и в истории России и всего русского мира.
Сегодня на Донбассе много дел. Продолжается государственное строительство, надо восстанавливать народное хозяйство, стойко стоять на страже своих рубежей, ведь обстрелы продолжаются каждый день. Кроме того, надо свято чтить память павших и попытаться найти пропавших без вести.
Самым трогательным событием в ходе нашей поездки, которое стало одновременно непростым испытанием, стало посещение мемориала «Не забудем, не простим» примерно в 20 километрах от Луганска. Там, на краю широкого поля, находится могила, в которой похоронено свыше 800 мирных, повторяем, мирных жителей Луганска, убитых украинскими карателями. Земля на мемориале периодически проседает, так как людей хоронили без гробов – как есть. Они приняли свою смерть от руки тех, кто по украинской конституции был призван их защищать! Все неравнодушные люди ждут, когда природа даст возможность одеть этот холм народной скорби и человеческой беды в торжественный и вечный гранит.
Именно туда надо привозить марионеток из Киева и господ из Евросоюза и Америки, чтобы они на своей шкуре прочувствовали, каково это – быть людьми второго сорта – сепаратистами, бандитами, потерять право на достойное существование и саму жизнь.
Мемориал состоит из поклонного креста, захоронения примерно 4 метра в ширину и 70 в длину. Чуть вдалеке, в завершении кажущегося бесконечным могильного холма, стоит маленькая открытая часовенка с иконой Богородицы. Пряный степной донбасский ветер не даёт практически ни на секунду зажечь свечу. Очень надеемся, что со временем это место общими усилиями будет с любовью и почитанием обустроено, появится храм, в который мы обязательно привезём в дар икону Божьей Матери.
Горе от потерь выжгло сердца многих жителей Донбасса. И о какой информационной войне говорит новоиспечённый президент Украины, когда простые жители Донбасса называют ВСУ бандеровскими карателями, убившими тысячи невинных людей, о какой автономии или восстановлении нормальных отношений можно говорить?
С завидным актёрским мастерством сказанные шоуменами заклинания о единстве Украины и их обращение к жителям Крыма, ДНР и ЛНР выглядят фантасмагорией и, если говорить откровенно, пустой болтовнёй. Такой словесной патокой, сделанной из поддельного мёда, жителей Донбасса не то что не проймёшь, но даже и не удивишь. Ну а крымчане не понаслышке знают, чего стоят любые обещания украинской власти независимо от того, кто эти обещания даёт. Таких «посланий мира» мы слышали не один десяток. В итоге сами послали тех, кто их пишет.
Можем сказать, что в начале 90-х, когда шёл разговор о статусе Крыма, в результате межгосударственного компромисса полуостров остался в составе Украины. Та обещала крымчанам невиданные автономию и полномочия. Однако в течение трёх лет шаг за шагом отобрала всё, что было обещано, и даже чуть больше. Это наглядный урок того, как поступают украинские политики. Вне зависимости от того, какова фамилия их президента и какая олигархическая группа привела его к власти. Разводят они не хуже, чем вокзальные кидалы. Цену их заверениям хорошо знает русский мир. Да и международники тоже потихоньку понимают, что их внаглую вертят уже целую пятилетку.
Поэтому, уважаемые паны, не будите лиха. Занимайтесь своей территорией, стройте хоть что-нибудь. Но с человеческим лицом.