Эксперт рассказал, какие ошибки могли совершить члены экипажа SSJ
9 мая 2019, 07:16 [ «Аргументы Недели» ]
Член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник сообщил, что катастрофа с лайнером "Суперджет" в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть приборов при входе в грозу. По его словам, именно поэтому они потеряли связь.
[related_articles]
"Самолет подчинялся рулям, самолет слушался воли летчика. Сейчас начнут все сводить к проблемам с самолетом, с полосой, с погодой. Но в Sukhoi Superjet 100 за годы эксплуатации 13 раз попадала молния, и ничего с самолетом не происходило. Летчики-испытатели конкретно летали, искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило", -передаёт слова Сытника РИА Новости.
Пилот добавил, что членам экипажа следовало отключить "первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанци".