«Черный ящик» самолета Sukhoi Superjet 100 подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьёзные повреждения. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
Бывший конструктор ОКБ сказал, что повреждения параметрического бортового самописца не должны осложнить выяснение истинных причин трагедии.
«Это, в общем, ничего, что самописец получил повреждения. Само по себе, что он подвергся повреждениям. Но дело в том, что здесь тоже вопрос: они на самом деле очень устойчивые и к удару, и к температурному воздействию. Они должны выдерживать, грубо говоря, воздействие 1000 градусов в течение 10 минут. Здесь этого не было», - говорит эксперт. Об этом пишет НСН.
Также бортпроводница Алена считает, что даже если бы при аварийной посадке в самолете Sukhoi Superjet 100 сработали бы механизмы с кислородными масками, это могло не помочь в сложившейся ситуации.
После происшедшего многие люди спрашивают у меня, почему нельзя было использовать стационарные кислородные маски, – делится бортпроводница. – Дело в том, что они используются только при разгерметизации самолета и конструктивно не могут защитить от продуктов горения. Об этом сообщает сайт "Подмосковье сегодня".