Аргументы Недели. Челябинск → Общество

Масштабный форум прошел в Центре международной торговли

, 12:19

Масштабный форум прошел в Центре международной торговли.

Третий год подряд агентство SMMashingMedia приглашает лучших экспертов в сфере digital-маркетинга из крупных российских компаний, чтобы обменяться опытом с региональными специалистами на площадке форума SMMUral:

– В свое время нам не хватало профильного события для маркетологов, где мы могли бы не просто послушать спикеров со сцены, но и обменяться опытом с местными рекламщиками, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashingMedia и руководитель оргкомитета форума, – Вся команда агентства вкладывает в SMMUralмного сил и времени, чтобы каждый участник мог на себе почувствовать эту заботу и внимание во время мероприятия: от момента онлайн-регистрации и до самой последней точки – шоу «Вечерний кек». Третий форум получил расширенный формат, стал бесплатным для гостей, которых пришло больше 700 человек, обновился визуально и содержательно. Из года в год нам удается держать планку качества, благодаря чему ВКонтакте стала нашей официальной социальной сетью и значительно поддержала мероприятие.

Кроме челябинцев, на форуме были участники из Екатеринбурга, Перми, Уфы, Тюмени и других крупных городов –17 опытных спикеров поделились с ними своими знаниями и опытом о работе в социальных сетях. Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте, рассказал во время доклада о планируемых в скором времени обновленияхрекламного кабинета: он должен стать более удобным как для опытных специалистов, так и для новичков или предпринимателей, которые планируют самостоятельно запускать рекламу в социальной сети.

Все, кто не смог попасть на мероприятие, имели возможность эксклюзивно наблюдать за форумом онлайн в официальном сообществе в ВКонтакте – за сутки прямые трансляции набрали порядка 150 000 просмотров.

Среди приглашенных экспертов в этом году были сотрудники myTarget, МегаФон, ЁбиДоёби, МоиИгра,DeliveryClub, WildJam, ComedyClubProduction, 2ГИС и многих других компаний.

Во время форума все гости пользовались бесплатнымWi-Fi от Дом.ruБизнес, а также заряжали свои гаджеты на специальной станции в лаундж-зоне 2 ГИС. Весь день работала зона для консультаций ВКонтакте, где представители соцсети отвечали на вопросы о работе сервиса. Информационным партнером стал медиахолдинг «GranadaPress, Коммерсант Южный Урал, hh.ru и городской инста-блог Chelyabino.

Организаторы форума – smm-агентство SMMashingMedia и Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Мероприятие прошло при эксклюзивной поддержке социальной сети ВКонтакте.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram