Жёлтые ценники–ловушка для покупателей
30 апреля 2019, 07:41 [ «Аргументы Недели» ]
Каждому человеку, наверное, знакома ситуация, когда пришёл в магазин за хлебом, а вышел с полным пакетом и чеком на большую сумму. И всё это благодаря торговому маркетингу, который тщательно изучил наши слабости.
Большинство магазинов с целью вовлечения клиентов стали практиковать проведение промоакций. В настоящее время более половины всех покупок совершаются по промоакциям. Почти половина товара продаётся со скидкой. Это плохо как для покупателя, так и производителей и магазинов. Покупатель приобретает массу ненужного товара, по причине того, что он стоит дёшево.
Торговые сети расставляют ловушки для покупателей. Чтобы продать товар, вывешивается жёлтый ценник и понижается стоимость на одну копейку. К примеру, цена в 9.99 рубля более привлекательна против 10.00 рублей. Однако реальная стоимость такого товара, как правило, гораздо выше десяти рублей.
Ещё одна ловушка, в которую попадают покупатели, - это расположение самых необходимых товаров в конце торгового зала. Когда покупатель идёт за самым необходимым, он обращает внимание на товары со скидкой и кроме запланированного хлеба берёт другие товары. Причём продукция со скидкой стоит дороже своих аналогов.
Чтобы не попадаться на уловки торговых сетей рекомендуется составлять список необходимых продуктов и товаров заранее и не покупать всё, что попадается под руку.