> Эксперт: Запрет маркетинговых бонусов приведёт к подорожанию лекарств - Аргументы Недели

//Общество 13+

Эксперт: Запрет маркетинговых бонусов приведёт к подорожанию лекарств

5 апреля 2019, 21:18 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

Специалисты объяснили, почему аптекам нельзя запрещать заключение договоров с конкретными производителями. Представители аптечного рынка высказались против идеи ограничить права аптек на маркетинговые бонусы при заключении договоров с производителями лекарств. 

Так, председатель координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев рассказал, что если мы сегодня ограничим маркетинговые бонусы, как для российских, так и для импортных производителей, то получится, что упаковка российского препарата в среднем стоит в три раза дешевле импортного. Об этом сообщает НСН.

"И в данном случае зарубежные производители получат преференции в продвижении перед отечественными", - отметил эксперт.

Также, как отмечает интернет-журнал Мои годановостей о прекращении поставок лекарственных препаратов за последние месяцы было достаточного много. Компании-производители сейчас всё чаще пересматривают свои производственные процессы.

АГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте