Чья же это квартира?
№ () от 3 апреля 2019 [«Аргументы Недели », Александр ДУБИНИН ]
Уже минули недели, как из жизни ушла певица Юлия Началова. Но и после её смерти продолжают громыхать скандалы. Так, футболист Евгений Алдонин призвал хоккеиста Александра Фролова поступить по-мужски, беспокоясь за наследство своей дочери Веры. Да, второй муж Началовой обратился к третьему.
АЛЕКСАНДР Фролов долго играл в НХЛ, становился чемпионом мира в составе сборной России в 2009 году. Он опроверг слухи, что имеет финансовые претензии к своей бывшей гражданской жене Юлии Началовой.
Но это не убедило Алдонина, у которого с Началовой есть общий ребёнок – 12-летняя Вера, которая является главной наследницей. «Существует документ, дающий Фролову право на половину квартиры, которую я оставил Юле после развода, – заявил Алдонин. – Александр сделал заявление, что претензий ни к кому не имеет. Но это не совсем так. Сейчас я пытаюсь выстроить с ним диалог. Что я скажу Фролову при встрече? Посоветую ему поступить как порядочный мужчина. Остался ребёнок, Верочка. Нужно сделать прежде всего так, чтобы было хорошо ей».
Камень преткновения – городская квартира Началовой на улице Чертановская, которая досталась ей после развода с Алдониным. Говорят, в какой-то момент Юлия продала Фролову половину квартиры, чтобы на равных правах владеть жилплощадью, где они проживали. Хотя можно скорее сказать, что Фролов передал гражданской жене сумму в 20 миллионов рублей. Кто мог подумать, что они расстанутся?
В квартире был сделан капитальный ремонт, потребовавший больших затрат. И вряд ли документ покупки половины квартиры Фроловым был оформлен по всем законодательным нормам. Скорее всего, это была просто какая-то расписка.
Алдонин открыл душу, и его даже стало жаль: «Юля встретила Александра Фролова в Америке. Я это пережил, я это принял. Мы развелись». Он при расставании оставил жене автомобиль и два машино-места.
Теперь Евгений рассказал, что готов был взять дочку в свою новую семью. Но она сама предпочла остаться с дедушкой и бабушкой. Кроме того, выяснилось ещё одно трагическое обстоятельство. Оказывается, во время болезни Юли её дочка находилась в Лондоне. И о тяжёлом состоянии мамы ей не сообщали. В итоге девочка вернулась в Москву в день смерти Началовой. Её самолёт приземлился через час после того, как перестало биться сердце Юли.
…Кажется, точка в этой печальной и запутанной истории не поставлена. И очень жаль, что всё так получилось. Конечно, это настоящая человеческая трагедия, затронувшая многих людей.