Дорожники уже уложили 19 из 38 километров рельсошпальной решетки на железной дороге через Керченский пролив, пишут «Аргументы недели-Крым».
К сегодняшнему дню бригады, формирующие верхнее строение пути в сторону керченского берега, дошли до моста на острове Тузла. Две параллельные колеи укладываются по мере готовности пролетов, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
На транспортном переходе выполняется звеньевая укладка пути: рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на Таманском полуострове, а оттуда их перевозят на мост с помощью путеукладочного крана. Из звеньев же формируют участки пути длиной 440 метров, между ними ставят уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.
«Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха», – сказал представитель подрядчика Евгений ЧИБЫШЕВ.