Ровно пять лет прошло с начала «русской весны» в Республике Крым. Крымская редакция «Аргументов недели» вела тогда прямые трансляции в Интернете из Симферополя. В том времени было много мистического. Главное – в Крыму не прозвучало ни одного выстрела, хотя украинских военнослужащих было больше, чем на базе в Севастополе – российских. И почти все они перешли на сторону России, вступив в ряды наших вооружённых сил. Кто-то объясняет это промыслом Божьим. Да и чем ещё можно объяснить безропотное поведение и Киева, и Вашингтона? Попробуем развить эту версию. Во всяком случае, она будет выглядеть оригинальной на фоне всех остальных.
Смотрите видеоверсию с Андреем Углановым на канале Youtube Мумии и колдуны на службе Кремля / #ЗАУГЛОМ
НАЧНЁМ с того, что ровно за год до «русской весны» в Крыму президент Путин посетил знаменитый буддийский Иволгинский дацан в Республике Бурятия. Случилось это в апреле 2013 года.
Напомним, что в дацане, или по-русски – монастыре, пребывает нетленное тело ламы Даши-Доржо Итигэлова. Этот ушедший в нирвану в 1927 году буддийский монах на сегодня самый таинственный в мире человек. Он будто бы и не умер, а лишь временно приостановил ход жизни, чтобы воскреснуть в будущем. Именно к нему и приехал Путин накануне тех событий.
Не всем, кто бывал в этом монастыре, удалось увидеть загадочное тело ламы Итигэлова. Хотя паломников – многие тысячи со всего мира. Ушедший в нирвану лама находится в деревянном кубе. Иногда его открывают, стирают с тела капли воды, как будто моют, и вновь скрывают от глаз посторонних. Он и в самом деле как будто живой – этот буддийский старец.
Виделся ли с ним Путин? Во всяком случае, пресса Бурятии утверждала, что он не раз проводил выходные в этом регионе, чтобы зарядиться некоей космической энергией.
Но давайте сначала о чуде, которое свершилось в Бурятии. Лама Итигэлов ушёл в нирвану 15 июня 1927 года, приняв позу лотоса. При этом велел ученикам навестить и посмотреть его тело через 75 лет. Его поместили в кедровый куб и захоронили.
Но 10 сентября 2002 года, через 75 лет, его тело было перенесено в Иволгинский дацан. Куб оказался заполнен солью. Трупного запаха как не было, так и нет. Спектрофотометрия показала: белковые фракции имеют прижизненные характеристики. Хотя температура тела ниже 20 градусов, что с жизнью не совместимо.
Понятно, что тело ламы Итигэлова стало мистическим символом. Считается, что древний монах жив и зрит сквозь годы и века. Ему известно о том, что было, и о том, что будет.
Прежде чем говорить дальше, хочу напомнить, что мистические связи буддийских монахов, и российских монархов, и вообще руководителей были всегда. При Николае II это был знаменитый врач тибетской медицины Пётр Бадмаев, крестник императора Александра III. Лечил семью Николая II и Григория Распутина. Говорят, что Пётр Бадмаев, бурят по происхождению и близкий к высшему буддийскому сословию, уговаривал Николая II взять под императорскую корону не только Тибет, но и Монголию вместе с частью Китая. Мистическая связь царского трона с буддизмом продолжилась и у большевистского руководства. Неспроста они снарядили экспедицию Якова Блюмкина на Тибет для поисков загадочной и мистической сущности – мифической страны Шамбалы. Одним словом, эта атрибутика всегда манила московских и петербургских властителей.
Похоже, и Путина сия чаша не миновала. Он, как видно, пришёл к пониманию того, что буддизм для России – не чуждая религия. Во всяком случае, пресса Республики Бурятия не раз писала о посещении Путиным Иволгинского дацана. Не последнюю роль в этом мог сыграть и Сергей Шойгу, уроженец буддийской Республики Тыва. Местная пресса пишет и о том, что Путин всё же был наедине с Итигэловым во время посещения дацана. Он якобы попросил всех удалиться и остался один на один с нетленным телом Даши-Доржо Итигэлова. Напомню, Итигэлов – глава буддистов Восточной Сибири в 1911–1917 годах. До сих пор находится в контакте с Земным Миром на духовном уровне. Говорят, что встреча В. Путина и Даши-Доржо Итигэлова продолжалась более часа, во время которой он якобы и сам ушёл в нирвану и всё это время беседовал с Хамбо-ламой.
Разумеется, циркулируют разговоры и о беседах В. Путина со святыми православными старцами и провидцами иных религий. Обычно «источники» таких сообщений сопровождают их комментариями типа «Путин, похоже, и сам уже стал святым». Но почему последнее сообщение о его общении в состоянии нирваны с загадочным буддийским монахом пришло накануне оглашения президентом Послания Федеральному собранию?
Обнародование этого сообщения, очевидно, имело следующие цели. Во-первых, поддержание в информационно-политическом пространстве мнения о сакральности власти В. Путина. Во-вторых, формирование позитивного или, точнее, некритичного отношения к его политике. А если ещё глубже – что проводится всё по совету свыше.
Но вернёмся к Иволгинскому дацану. Напомним, что впервые В. Путин посещал его официально в апреле 2013 года. Говорил ли он уже тогда с ламой Итигэловым, неизвестно. Но ровно через год случился Крым и началась «русская весна» на Украине. То есть Путин вполне мог узнать из сакральных небесных сфер, что было, что будет и чем сердце успокоится.
Вообще населяющие Москву элиты и сливки общества последние годы очень склонны к мистике, как и власти предержащие. Власть вообще любит разного рода колдунов и прорицателей.
При Ельцине это был генерал Георгий Рогозин, знаменитый звездочёт, составлявший прогнозы и звездограммы для Ельцина. При Путине мистицизм стал, похоже, иным – религиозным. Это когда используют для пророчеств и прогнозов не генералов КГБ, как Ельцин, а религиозных деятелей. В первую очередь это личный духовник, как утверждают источники, Митрополит Псковский Тихон (в миру Шевкунов).
Такие откровения не должны удивлять, поскольку увлечение монархов, генсеков и президентов мистикой и нетрадиционными религиозными практиками является обычным делом. Как правило, для выяснения будущего и поиска аргументов для того или иного решения. На фоне недовольства Путина действиями руководства РПЦ по украинскому вопросу вполне мог проявиться и буддийский мотив.
И в заключение. Что касается мистицизма, то для руководителей России он порой имеет гипертрофированное значение. Российские лидеры – от императоров до президентов – после нескольких лет пребывания в Кремле – «сакральном божественном храме на холме» – проникаются сознанием своего мессианства. Приходит понимание того, что их карма – спасение мира. Что только Россия может сделать это, когда остальной мир погружается в грех, тлен и разложение.
При этом осознание того, что любой человек, даже монарх, смертен, заставляет их искать утешение в Боге. Напомним судьбу Александра I. Того самого, кто очистил Европу от скверны Наполеона. Вернее – изменил и перекроил карту Европы, которая всем скопом вторглась в 1812 году в Российскую империю. И уже в 1814–1815 годах состоялся Венский конгресс, после которого Европа стала другой. То же самое повторилось после Второй мировой войны, когда уже Сталин вновь изменил карту Европы, вновь победив объединённые силы всех европейских стран, поклявшихся в верности Гитлеру.
Тяжелейшее бремя. Александру I это стоило того, что он инсценировал собственную смерть как результат падения с лошади и скрылся где-то в Сибири, став старцем Фёдором Кузьмичом. В 1984 году он был канонизирован православной церковью.
Сталин не успел. Был отравлен и умер. И сейчас – что ждёт Путина? По всем понятиям, он также приближает слом Европы. Политики всего мира серьёзно обсуждают проведение аналога Венского конгресса или Ялтинской конференции. Это случится либо в результате третьей войны, как было всегда, либо просто из опасения мировой катастрофы, которое заставит мировую закулису пересмотреть зоны влияния если не во всём мире, то хотя бы в Европе и ближней к нам Азии. Украина вполне может стать запалом этой катастрофы.
А что после этого? Святая гора Афон, что рядом с Грецией, для наших монахов, похоже, закрыта. Их оттуда изгоняют последние два года. Уйти в скит, как Александр I, сегодня не получится. Таких мест на Земле не осталось – везде глаза и уши. Впрочем, Путин пока на старца не тянет и вполне доведёт современную историю до некоего логического конца. До него российским правителям в этом отношении везло. А там – пусть хоть дацан, хоть православный скит. Где-нибудь на Алтае, где он давно готов.