В 2018 году Магнитогорский металлургический комбинат поставил на внутренний рынок больше 9 миллионов тонн металлопроката, превысив предыдущий показатель на 6 процентов.
Как сообщает управление общественных связей ММК, доля внутреннего рынка в общих продажах составила 79 процентов. Основная часть поставок осуществляется на предприятия Урала, которые закупают 36 процентов продукции. Значительная доля поступает в Повольжье и Центральный регион.
Среди отраслей, закупающих продукцию ММК, на первом месте – трубная отрасль, на втором метизные заводы, на третьем строительные компании. Крупнейшие потребители ММК – автомобилестроительные заводы. Значительная доля поставок осуществляется на спотовый рынок.
Курс на приоритетное обеспечение внутреннего рынка взят руководством предприятия с начала 2000-х годов. На потребности внутреннего рынка направлена реализация крупнейших инвестиционных проектов, в числе которых организация сортопрокатного производства, развитие производства проката с покрытием, возведение крупнейших производственных комплексов по выпуску толстолистового проката и холоднокатаного оцинкованного листа для автомобилестроения.