Прошло ровно 60 дней со дня открытия двухполосной части дороги Керчь-Симферополь, которую торжественно открыл Сергей АКСЕНОВ.
При открытии, 30 декабря 2019 года, министр транспорта Крыма доложил своему начальнику – председателю правительства – что тот асфальт, по которому будет ездить машины, это не финальная версия и будет еще один слой, сказал министр и назвал его «асфальтобетон».
АКСЕНОВ поинтересовался тогда (предполагая, видимо, что если это промежуточная фаза, то не хрень ли это полная) качеством выполненных работ, и его заверили, что все сделано «зер гут», и он душевно поблагодарил подрядчика – компанию ВАД (Высокотехнологичные автомобильные дороги) – за отлично выполненную работу.
Напомним, что примерная стоимость всей дороги от Керчи до Севастополя, а это 290 км, – 166 миллиардов рублей. То есть один километр стоит около 600 миллионов. При том, что предыдущая самая дорогая дорога, построенная в России, стоит, по данным открытых источников 250 миллионов за километр.
Странности с «Тавридой» стали происходить сразу – разметка, которая должна была продержаться до нанесения финишного слоя, стерлась через неделю. На дороге появились «рвы» во всю ширину проезжей части, которые день ото дня углубляются многотоннажными фурами.
А после двухмесячной эксплуатации из стыков с мостами стал вываливаться асфальт.
Как финишный слой асфальтобетона исправит ситуацию, непонятно.