С фастфудом уже начали вести активную борьбу в разных уголках планеты. Так, нездоровая еда была запрещена в ряде стран, среди которых Иран, Северная Корея, Черногория, Боливия. В Канаде запрещена продажа фастфуда в школах, а в Лондоне убрали рекламу «быстрой» еды в общественном транспорте и метро. И это далеко не полный список «боевых действий» на пищевых фронтах. Депутат Госдумы Виталий Милонов также не остался в стороне и в след за обрушившейся волной борьбы с «американской» едой выступил с заявлением о запрете фастфуда.
В одной из передач в жарком споре с представителем торгующей фастфудом компании Милонов эмоционально говорил о вреде и запрете продажи данных продуктов питания.
Как считает депутат, фастфуд — это индустрия смерти, с которой необходимо бороться.
Милонов предложил убрать рекламу фастфуда на телевидении, а печатную и Интернет-рекламу "быстрой" еды сопровождать исключительно предупреждающими надписями и изображениями обезображенных человеческих тел.
«Реклама фастфуда должна содержать предупредительную надпись, как на сигаретах, фотографии последствий, обезображенных тел в результате смертей, вызванных заболеваниями, которые являются логичным окончанием употребления фастфуда», — решительно заявил политик.
В сети в шутку уже предложили вместо такой рекламы использовать портрет Милонова, что, по мнению пользователей, будет более эффективно. А некоторые посоветовали политику разобраться для начала со свободной рекламой пива.
Также Милонов выразил своё негативное отношение к конкретной сети ресторанов фастфуда. По его мнению, нельзя ходить в Burger King, «потому что Burger King – это орки кулинарные».
Может быть Милонов прав, и России уже пора вступить в эту мировую войну за здоровье нации?