> Экс-полковник ГРУ Квачков покинул колонию - Аргументы Недели

//Общество 13+

Экс-полковник ГРУ Квачков покинул колонию

19 февраля 2019, 14:56 [ «Аргументы Недели» ]

фото: Instagram

Экс-полковник ГРУ Владимир Квачков, осужденный за экстремизм, после 6 лет "отсидки" в колонии строгого режима вышел на свободу в Мордовии. Его встречали жена, дети и журналисты. [related_articles]

Об этом во вторник сообщил его адвокат Андрей Виканов: "Выглядит он хорошо, сразу после освобождения переоделся в форму полковника, все честь по чести", - цитирует защитника РИА Новости.

Отмечается, что своими дальнейшими планами на жизнь Владимир Квачков поделится позднее на пресс-конференции, которая намечена к проведению в гостинице близ исправительного учреждения.

В 2013 году Квачкова приговорили к 13 годам по делу о попытке организации вооруженного мятежа, позже срок снизили до 8 лет. В феврале 2019-го приговор изменили в связи с декриминализацией статьи 282, пишет "Дождь".

АС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.