В медиахолдинге «Гранада Пресс» прошла встреча экспертов и журналистов, которые подвели итоги минувшего года и обсудили развитие современных средств массовой информации. Пресс-конференция была приурочена к Дню российской печати, который отмечается 13 января.
В качестве экспертов на встрече выступили Дмитрий Федечкин, начальник управления пресс-службы правительства Челябинской области, Константин Федоринин, генеральный директор ОАО «Роспечать» Челябинской области, Сергей Филичкин, директор газет «Вечерний Челябинск» и «Южноуральская панорама», Светлана Яремчук, председатель правления Сюза журналистов Челябинской области.
Сергей Филичикн отметил, что с каждым днем появляется все большее количество новых СМИ – телеграмм-каналов, блогов, интернет-сайтов. Несмотря на это, печатные издания тоже пользуются спросом. Так, в Челябинской области ежемесячно издаются порядка одного миллиона экземпляров газет, журналов и других изданий. «К сожалению, качество материалов в новых медиа оставляет желать лучшего, - говорит он. – Журналисты стремятся выдать информацию как можно быстрее, но не стараются проверить ее. Так, сразу после трагедии в Магнитогорске в эфир вышло порядка 200 новых телеграмм-каналов, которые старались поднять панику и убедить читателей, что произошел теракт».
Константин Федоринин отметил, продажи традиционной прессы в прошлом году сократились примерно на 30 процентов, сократилось и количество киосков «Роспечати».