Telegram - это зеркало российской политики
26 ноября 2018, 16:10 [ «Аргументы Недели» ]
Не секрет, что Telegram - это не только политические каналы и агрегаторы, занимающиеся сливами, но и пространство, где можно почитать много интересного из жизни российских силовых структур. Об этом в нашей беседе с создателями telegram-канала Товарищ майор
- Я правильно понимаю, что без источников в силовых структурах ваш канал не был бы столь востребованным и популярным?
Да, мы работаем с разными силовыми структурами, в том числе ФСО и ФСБ. Раскрывать источники мы не будем, это так скажем наша самая главная тайна.
- Вообще, телеграм - это месенджер для свободного творчества. Так, по крайней мере, мне кажется. Как чувствуют себя тут каналы, которые занимаются такими темами, как ваша?
Творчество – это здорово, благодаря Telegram свой анонимный рупор получило много политтехнологов, журналистов и чиновников. А политические мемы засияли новизной. Вот вам и творчество :)
Что касается каналов, которые занимаются политикой, то скажем, что
Telegram – это зеркало российской политики. За деньги чиновнику или бизнесмену можно создать любой имидж, а мы стараемся резать правду-матку и срываем покровы.
- Чем ваш контент отличается от контента каналов со схожими тематиками?
Мы пародия на силовые структуры. ФСБ, ФСО, ГРУ всегда были закрытым миром для обывателя, а наш канал создает из этого пародию. Что самое забавное, наш канал читает много силовиков, а некоторые присылают контент для постов, например инсайды и эксклюзивы, которые появляются сначала у нас, а потом уходят в СМИ. Как видите, канал работает уже больше полутора лет, но не теряет актуальности.
- Вы зарабатываете на своем канале? Если не секрет, какова стоимость рекламного поста?
Да, зарабатываем и весьма неплохо. Не берём всякие сомнительные каналы, казино и криптовалюту. В последнее время стала популярна имиджевая реклама, персона или бренд упомянутые в канале. Стоимость рекламного поста варьирует от материала для размещения и наших отношений с рекламодателями. Мы стараемся убедить в эффективности нативной рекламы, нежели в прямом размещении рекламы. К сожалению, не всегда находится компромисс.
- У вас бывали проблемы с властями из-за тех или иных публикаций?
Иногда нам присылают угрозы, но отметим что у властей больше проблем из-за наших публикаций. Бывали даже отставки и чистки ведомств.