На этой неделе начнется запуск отопления в жилые дома
№ () от 26 сентября 2018 [ «Аргументы Недели Пермь» ]
Глава Перми Дмитрий Самойлов дал поручение начать подачу теплоносителя в жилые дома, не дожидаясь похолодания. Процесс запуска отопления в объекты социальной сферы – детские сады, школы, больницы – идет в Перми с 20 сентября. По состоянию на вечер 24 сентября в 79% образовательных учреждений начата подача отопления.
Департамент ЖКХ администрации Перми ответил на самые часто задаваемые горожанами вопросы о начале отопительного сезона.
1. Когда включат отопление?
Запуск отопления в объекты социальной сферы (детские сады, школы, больницы) начался 20 сентября. В квартирах отопление появится в течение двух недель. Важно понимать, что запуск тепла – процесс не одномоментный. Подключение к теплоносителю будет проходить постепенно, с учетом поэтапного запуска насосных станций, ЦТП и ввода в эксплуатацию тепломагистралей. В среднем заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает дветри недели. За это время батареи начинают греть в полную силу.
2. Почему у меня нет отопления в квартире?
Если в дом подали тепло, а у вас в квартире батареи не греют, нужно проинформировать диспетчера управляющей организации, обслуживающей дом, или ТСЖ и вызвать аварийную службу. Название и контактный телефон управляющей организации или ТСЖ вы можете найти на квитанции. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах. Также сообщить о ситуации с теплоснабжением дома можно в диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 2817299.
3. Почему отопление есть не во всех комнатах?
Скорее всего, в отдельной батарее образовалась воздушная пробка. В этом случае вам необходимо сразу информировать об этом диспетчера управляющей организации, обслуживающей дом, и вызвать аварийную службу. Название и контактный телефон управляющей организации или ТСЖ вы можете найти на квитанции. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах. Также сообщить о ситуации с теплоснабжением дома можно в диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 2817299.
4. Что делать, если управляющая организация не реагирует на мои обращения?
Контроль за деятельностью УК и ТСЖ осуществляет Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края, куда можно обратиться по телефону: 2362131.
5. Что делать, если температура в квартире не соответствует норме?
Согласно действующему законодательству, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18 градусов. Допускается снижение температуры воздуха в ночное время не более чем на 3 градуса. В случае, если температура ниже, житель может обратиться в адрес управляющей организации, осуществляющей управление или обслуживание многоквартирного дома, для проведения мероприятий по восстановлению нормативных значений температуры воздуха в жилых помещениях и перерасчета платы. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов, а также могут быть указаны на квитанциях об оплате.