Абоненты Tele2 ставят колл-центру компании максимальный балл
31 июля 2018, 12:59 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]
Более 95 процентов ставят колл-центу оператора сотовой связи Tele2 максимальный балл. Об этом сообщила глава контактного центра Tele2 в Челябинске Наталья Яшина, рассказывая о реализации стратегии "Другие правила".
Колл-центр компании проверяли эксперты холдинга «Ромир» при помощи «тайных звонков». Оказалось, что операторы быстрее всех берут трубку- на ожидание требовалось всего порядка полутора минут. При этом Они также быстро отвечают на вопросы клиентов - в общей сложности каждый звонок длится 4 минуты и 16 секунд. Это - лучший показатель среди конкурентов, второе место "отстало"по времени почти в два раза с 8 минутами и 22 секундами.
Подробнее об аналитике компании Tele2 читайте на сайте газеты "Вечерний Челябинск".