> Если мужчина умнее меня… - Аргументы Недели

//Общество 13+

Если мужчина умнее меня…

№  () от 25 июля 2018 [«Аргументы Недели », Александр МАЛЮГИН ]

Алина АЛЕКСЕЕВА стала популярной после сериала «Ольга», где она сыграла младшую сестру главной героини. Зрители любят обаятельные роли актрисы в таких фильмах и сериалах, как «Дружба народов», «Деньги», «Кухня», «Страна чудес», «Вечный отпуск», «Ёлки новые», «Оптимисты» и др. Вскоре на канале СТС выходит сериал «Новый человек», где Алина играет одну из главных ролей.

– АЛИНА, чем вам была интересна роль в «Новом человеке»? В чём «изюминка» вашей героини?

 

– Моя героиня работает простым продавцом в аптеке. Но она очень экзальтированная барышня. Если ей что-то нужно, она идёт и добивается своего. У неё особенные видение мира, чувство стиля. Особенное поведение. Мне кажется, она выбивается на фоне остальных[end_short_text] персонажей тем, что немножко нереальная. Не от мира сего, как говорится. Но, надеюсь, в рамках жанра – романтическо-эксцентричной комедии – я всё равно осталась.

Поскольку хозяйкой аптеки является главная героиня сериала, которую играет Татьяна Арнтгольц, почти все конфликты между ней, её бывшим мужем и нынешним происходят на моих глазах. И моей героине часто приходится вмешиваться в них, чуть ли не разнимать взрывного и грубоватого героя Владимира Епифанцева и во всём положительного и спокойного героя Максима Виторгана. В общем, на съёмках было очень весело и креативно!

– Вам самой в жизни больше нравятся взрывные или спокойные мужчины? Условно говоря, герой Епифанцева или герой Виторгана?

– Мне нравятся умные мужчины. Интеллект меня привлекает страшно. Как и любую женщину. Просто каждый выбирает по своему уровню ума и интеллекта. Если мужчина умнее меня, я иду за ним. Я вообще охотница за информацией. И если мужчина предоставляет мне новую информацию, пусть она будет даже энциклопедического свойства, он меня может заинтересовать. Такой у меня склад характера. Я потребляю информацию и выдаю энергию. Это мой способ существования… Умный, интеллектуальный мужчина – а дальше взрывайся, успокаивайся, дело твоё!

– Возможно, ваш идеал – научный работник! В ещё не вышедшей многосерийной картине «Дау» вы погружаетесь в советскую научную среду, где кумиром были такие мужчины, как академик Лев Ландау…

– Мы там все погрузились не только в науку, но и целиком в советское прошлое. Представьте, съёмки проходили на территории закрытого научного института. Закрытого прежде всего для нас, актёров. 1960-е годы, тебе дают новую биографию, переодевают, забирают все телефоны и гаджеты. И ты живёшь безвылазно в советском институте. Это было так, как тренируют людей к полёту на Марс!

Я провела в проекте полгода и целыми днями работала в научной лаборатории. Читала только советские газеты, именно с той информацией, которая выходила в тот конкретный день в бывшем СССР – на территории была своя типография, которая печатала эти газеты. Про «смуту» в Чехословакии, например. Я, как и все, ела в советской столовке – отбивные, блинчики, гороховый суп, пельмени. Мы получали зарплату советскими рублями, ими и расплачивались. Всё один в один. И по пятницам у нас проходили собрания, где обсуждались насущные вопросы. В общем, уникальный эксперимент, от которого у меня чуть не снесло крышу. Но я рада, что приняла в нём участие. Это огромный опыт для меня.

– Какие ещё эксперименты случались в вашей жизни?

– У меня было два бизнеса, из которых я уже вышла, поэтому можно об этом рассказать… Мы с друзьями путешествовали по миру и нашли интересную кухню – «техасское барбекю». В Москве тогда никто не занимался подобной кухней. И мы решились. С большим трудом нашли специальное оборудование. И начали коптить мясо особым «техасским» способом.

Фишка в том, что мясо коптится при низкой температуре – 90 градусов. Целую ночь. Ты ставишь грудинку, и у тебя получается снаружи хрустящая копчёная корочка, а внутри мясо настолько мягкое, что распадается на волокна. С этим мясом мы стали делать всякие сэндвичи, бургеры. Потом даже булки стали печь сами. Расширились, открыли кафешки в центре. Я за креатив отвечала и немного за управление. Но потом решила уйти из бизнеса. Мясо – не совсем моё всё-таки.

Ещё у меня был магазин винтажной одежды. Подруга живёт в Италии, и она ходила по всяким ярмаркам, блошиным рынкам, антикварным магазинам и присылала мне уникальные вещи. Однажды получила от неё посылку с резиновыми сапожками 20-х годов прошлого века, такой огуречной расцветки и с меховой окантовкой. Удивительное произведение обувного искусства! Они были очень дорогие. Выяснилось, что это вовсе не сапоги, а такие своеобразные калоши того времени, которые сделаны ровно по форме туфельки с каблучком. И в этот полый каблучок сапожка нужно вставлять реальный каблук туфли. В них удобно было ходить и в дождь, и в снег. Я их не продала, а оставила себе. Странные вещи я предпочитала откладывать, собирать. И сейчас у меня очень интересная коллекция винтажных моделей. Сорочки диоровские есть, совсем древние, 1950-х годов, платья военного времени. Много эксклюзивных предметов, и я всё время думаю, как с ними грамотно расстаться. А то моя квартира уже превратилась в музей винтажных вещей!

 



Читать весь номер «АН»

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте