Российские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРоссийские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРоссийские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в Одессе
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Назван новый прожиточный минимум в Москве

Назван новый прожиточный минимум в Москве - 15 тысяч 786 рублей. Прожиточный минимум рассчитан по итогам I квартала 2018 года. Постановление о новом прожиточном минимуме подписал мэр Москвы Сергей Собянин, - сообщает m24.ru.

"Установить величину прожиточного минимума в Москве за I квартал 2018 года в расчете на душу населения – 15 тысяч 786 рублей", – говорится в документе. Согласно документу, в Москве величина прожиточного минимума для трудоспособного населения за указанный период достигла 17 тысяч 990 рублей, для пенсионеров – 11 тысяч 157 рублей, для детей – 13 тысяч 787 рублей.

Напомним, с 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличился до уровня прожиточного минимума и составил 11 163 рубля в месяц. Новый МРОТ увеличился на 1 674 рубля. Выступая с посланием Федеральному собранию Владимир Путин пообещал, что это положительно скажется на доходах четырех миллионов россиян.