В ОАК считают возможным вернуть производство Ан-124 «Руслан»
3 июня 2018, 12:40 [ «Аргументы Недели» ]
Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Дмитриевич Рогозин считает, что возобновить производство сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» - задача трудная, но решаемая.
Алексей Рогозин отметил, что самолеты сверхтяжелого класса типа Ан-124 востребованы во всем мире. Он напомнил, что две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске.
На данный момент ключевая задача - поддержание их исправности. «Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал вице-президент по транспортной авиации ОАО.
Командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов ранее в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства самолета Ан-124 «Руслан» и подчеркнул, что этот самолет не является украинским, он производился в кооперации, разрабатывался в СССР. Бенедиктов отметил, что у Ан-124 нет аналогов,и назвал его достоинства: у «Руслана» есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на борт технику и разные грузы.
Алексей Рогозин - сын бывшего вице-премьера, назначенного главой Дмитрия Рогозина.