> Слепая Фемида глуха к детскому крику? (ВИДЕО) - Аргументы Недели

//Общество 13+

Слепая Фемида глуха к детскому крику? (ВИДЕО)

1 июня 2018, 19:12 [ «Аргументы Недели» ]

Вчера, 31 мая, представители Федеральной службы судебных приставов исполнили решение суда о передаче ребенка от опекунов, бабушки и дедушки, к матери. Речь идет о пятилетнем Кирилле Тихонкове.

Мать Кирилла Кирилловича Тихонкова, Анна Мексичева, выиграла судебный процесс: суд постановил, что ребенок должен воспитываться у нее. Но до вчерашнего дня она не видела сына два с половиной года. Мы присутствовали при этой процедуре исполнения решения суда и фиксировали происходящее. Сразу хочется отметить, что это было морально и эмоционально тяжелое мероприятие для всех участников процесса. Мы видели и маму в слезах, и бабушку с дедушкой, на которых лица не было, и слышали плач и крики маленького Кирилла за закрытой дверью, где происходила процедура передачи ребенка.

Маленький Кирилл плакал и кричал: «Я хочу к дедуле с бабулей!» Когда присутствовавший при передаче детский психолог подтвердил, что происходящее травмирует ребенка, представитель службы опеки сообщила нам, что решение суда должно быть исполнено, поскольку ребенок до десяти лет не имеет права голоса в вопросе, с кем из родителей ему оставаться. 

Но, взрослые, одумайтесь! Неужели мера вашей социальной ответственности перед собственным ребенком не позволяет вам договориться между собой о том, с кем ваш ребенок будет жить, без его слез и криков? Почему встреча ребенка с мамой должна быть такой душераздирающей? Опомнитесь, неужели исполнение решения суда стоит сломанной детской психики? Сегодня, первого июня, в День защиты детей, самое время подумать об этом.

Отмечу, что пристав, видя истерику ребенка, имел право определить специалиста, который дал бы заключение, а дальше с этим документом обратиться в суд за разъяснениями, а не бездумно исполнять решение суда. 

Практика по Москве и метод рекомендации ФССП прямо запрещают передавать ребенка в случае если он против этого  и хочет остаться с теми, с кем он жил. 

Создается впечатление, иностранные агенты, действующие под указку российских лоббистов западной ювенальной юстиции, прикрывающиеся удостоверениями адвокатов и детских психологов, пользуются несовершенством законов, в частности Семейного кодекса РФ. Ребенок заявил представителям ФССП, органам опеки и комиссии по делам несовершеннолетних о нежелании проживать со своей биологической матерью. Несмотря на это, он был силой отобран у бабушки с дедушкой и под прикрытием армии спецназа был брошен в машину, которая на полном ходу скрылась в неизвестном направлении. 

А как же методические рекомендации ФССП? Для кого их утверждали? Всегда говорили, что мнением детей нельзя пренебрегать. Теперь же об этом забыли?

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте