//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Общество 13+

HeliRussia 2018 – между прошлым и будущим

№ 21(614) от 31.05.18 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов ]

HeliRussia 2018 – между прошлым и будущим
«Ансат» – борт №1 «Вертолётов России» на взлёте

В Москве прошла Международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia 2018. Крупнейшая в Европе, между прочим. Но оказалась в тени Санкт-Петербургского экономического форума – так совпало. Но есть новости. Видно, что лёгкий российский вертолёт «Ансат» плавно избавляется от «детских болезней», у медицинской версии даже появился сзади люк для погрузки носилок с пациентом. В прошлом его не было. Демонстрировали макет лёгкого пятиместного многоцелевого вертолёта VRT500 из Улан-Удэ – соосная «камовская схема», эффектная внешность, явный прицел на серийное производство. Опытный образец обещают в 2019 году. Показали симпатичную «Касатку 505» – этот лёгкий вертолёт уже проходит испытания, разработан ОКБ Agan Aircraft Group. Но он со странностями: несущая система позаимствована у американского вертолёта Sikorsky S-52, из начала 50‑х годов прошлого века. Знаете, что объединяет все три вышеупомянутые машины? – Болезненная зависимость от импортных двигателей. А есть ещё Ка-226 и другие фигуранты с той же проблемой. И ещё на выставке удалось обнаружить пару очень интересных аппаратов.Российско-польский долгожитель

«Ансат» - борт №1 «Вертолётов России» на взлёте

 Военно-транспортный Ми-171Ш ощетинился пушками и ракетами

 Первый серийный Ми-17А2 передан заказчику - авиакомпании UTair

 Ми-2 – вторая молодость

 

 

 Красотки на фоне вечно юного Ми-2

 VRT500  Красив – несомненно. Но движок будет американским. Привет ОДК!

 Молодёжное творчество. Тимофей Шелест из новосибирского лицея №156 демонстрирует своё видение истребителя 6-го поколения. Его «Доминатор» летающая модель, имеет энерговооружённость втрое превышающую вес истребителя! Для сравнения, этот показатель у МиГ-29 едва превышает единицу. Электродвигатели при включении устраивают ураган местного значения. Летает недолго, батереи быстро пустеют, но очень быстро. 

 

 «Ансат» на пути исправления недочётов в эргономике – вот и люк для больных появился.

 

Эликсир молодости ветерану

Все авиационные происшествия с Ми-2 связаны, как правило, с ошибками пилотов или ненадлежащим техническим обслуживанием. Так, в этом году на Ставрополье «уронили» два вертолёта. Первый зацепил провода ЛЭП, на втором отказ техники – он не проходил технического обслуживания более 6 тысяч часов. История анекдотичная – пострадавших не было, и владельцы решили вертолёт спрятать, засыпали с помощью бульдозера землёй. Цена ему в этом состоянии – копейки, вот и пытались таким образом уйти от ответственности. Нет вертолёта – нет проблемы. Не вышло.

Силами Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ (МАРЗ) была произведена глубокая модернизация вертолёта Ми-2 с заменой неэкономичных двигателей ГТД-350, из 60-х годов прошлого века, на двигатели АИ-450М-Б мощностью 430 л. с. каждый с электронным

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Поддержи нас в соцсетях

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости МирТесен

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры