Мерседес от «Яндекса» за десять рублей
29 мая 2018, 17:04 [ «Аргументы Недели» ]
«Яндекс.Драйв» - популярный сервис краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг) – намерен в ближайшее время расширить свой парк автомобилями бизнес-класса. Причём, стоимость услуг будет существенно ниже, чем у конкурентов, работающих в этом же сегменте.
Как сообщает «Коммерсантъ», автопарк «Яндекс.Драйва» в скором времени пополнится 500 автомобилями Mersedes E-класса, Porsche и BMW пятой серии. Поездка на таком авто обойдётся для пользователя всего 10 рублей в минуту (другие компании предлагают аналогичную услугу за 13-14 рублей). Что интересно, никаких опознавательных знаков о принадлежности машины сервису каршеринга, не будет.
Как объяснил руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов, «это важно для автобрендов, которым нужно демонстрировать автомобиль в максимально оригинальном виде, и пользователей, которые хотят сохранить ощущения от поездок на автомобилях бизнес-класса».
Конкуренты назвали этот ход «Яндекса» агрессивным маркетингом: при таких тарифах бизнес однозначно будет убыточным. Зато подобная тактика почти наверняка подкосит других игроков этого рынка. «Яндекс.Драйв» же рассчитывает с помощью новой услуги существенно расширить свою аудиторию.
На рынке каршеринга «Яндекс» появился всего три месяца назад – с 750 автомобилями B-класса. За это время услугами сервиса уже воспользовались около миллиона раз.