Эксперты ФИФА начинают проверки двухкилометровой зоны у стадионов
3 марта 2018, 10:48 [ «Аргументы Недели» ]
Чемпионат мира по футболу привлечет в Петербург толпы людей. Желающим на этом подзаработать, придется заранее озаботиться необходимыми документами. Речь идет в первую очередь о магазинах и точках общепита, расположенных в радиусе двух километров от стадиона, на котором пройдет мундиаль.
ФИФА жестко регламентирует деятельность продавцов в этой зоне, поэтому без официального разрешения им не дадут работать. Чтобы получить соответствующие бумаги, предприниматели должны подать документы в районную администрацию. Прием уже идет. На согласование своей деятельности у предпринимателей есть месяц. После 1 апреля согласовать торговлю в двухкилометровой зоне вокруг стадиона уже не удастся.
Еще одно ограничение, действующее для желающих сорвать куш на событии международного масштаба, касается рекламы. Бренды, конкурирующие с официальными спонсорами ЧМ-2018, находятся под строгим запретом. Они не должны светиться не только на плакатах и баннерах, но и в витринах магазинов или на зонтиках летней террасы кафе.
Мероприятия в дни мундиаля также придется согласовывать.
(По материалам сайтов iz.ru dp.ru topdialog.ru)