Хоть техника становится надежнее и качество материалов лишь только увеличивается, аварии самолетов происходят ежегодно. Виной всему профессиональная деградация летного состава, которая создается из-за переработки норм, поэтому пилоты зарабатывают себе синдром усталости.
По данным НСН, в России еще одна проблема – руководство авиакомпаний в виде специалистов из финансового и экономического блока, видя перед собой только экономические показатели, искусственно создает дефицит летного состава, из-за чего летчики, перерабатывая норму, зарабатывают себе синдром усталости. Уставший летчик не может мгновенно определить ситуацию в воздухе, принять правильное решение и реализовать его.
Напомним, что трагедия с крушением самолёта АН-148 произошла 11 февраля 2018 года возле села Степановское и унесла жизни 71 человека.
Видеоинтервью с лётчиком-испытателем, героем России Магомедом Толбоевым смотрите на YouTube канале За углом