Русская медная компания на примере Карабаша поделилась опытом повышения эффективности социальных программ. Об этом сотрудники компании рассказали в рамках проходящего в Сочи Российского инвестиционного форума.
Как отметила вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова в рамках дискуссии «Эффективный социальный менеджмент в регионах», сотрудники компании успешно внедрили ряд мер по повышению эффективности соцпрограмм в регионах присутствия.
Первый принцип — ориентирование на потребности жителей региона. В Группу РМК входит 13 предприятий в 20 муниципалитетах страны. В каждом регионе компания тесно сотрудничает с администрацией и директорами предприятий, чтобы всем вместе принять решение о том, какие проблемы можно решить. В итоге РМК реализует порядка тысячи соцпроектов.
Второй принцип — комплексный подход. Компания не только строит социально значимые здания, но и организует мероприятия с них с привлечением подрастающего поколения.
Вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова, рассказала о том, что наглядно эффективность такой работы можно увидеть на примере города Карабаш, в котором градообразующее предприятие перешло в ведение РМК в 2004 году.
- На тот момент Карабаш находился в глубоком кризисе с фактически утраченной инфраструктурой, отсутствием дорог, коммуникаций и сетей, сокращающимся населением, - рассказала Анна Шабарова. - Сегодня в городе работает стабильное современное предприятие, РМК построила новый спорткомплекс, который доступен для всех, провела капремонт детсада. Сейчас в городе началось возведение ТРК, ведется переселение жителей из аварийного жилья, снос старых домов, куплены квартиры для медработников. В итоге в город начали приезжать жители окрестных населенных пунктов.