С золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнёров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» торговые марки «Индолина» и «Утолина».
– МЫ представили на 25-й выставке «Продэкспо» в основном базовый ассортимент продукции, выпускаемой под нашими основными торговыми марками «Индолина» и «Утолина» и протестировали несколько новинок, – отметил глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев. – Несмотря на широкий выбор и растущие требования рынка, именно вкус наших продуктов отмечают как их основное конкурентное преимущество.
Салями из индейки, карпаччо, пастрома, краковская, разнообразие сосисок и сарделек, а также новинки в категории сырокопчёностей, пекинская утка по-русски, другие мясные деликатесы из мяса индейки и утки, в том числе Царь-колбаса утиная – вызвали настоящий ажиотаж. Дегустации и презентации шли в режиме нон-стоп. Счётчики организаторов показали, что стенд торговых домов «Индолина» и «Утолина» за неделю посетили более 25 тыс. человек, примерно каждый третий из всех посетителей мясного павильона.
Согласно статистике, 80% посетителей – руководители и принимающие решение менеджеры. Почти все заявили о желании работать с агрохолдингом.
Особо востребованными в этом году были признаны сосиски и сардельки из мяса индейки марки «Индолина», а также утка пекинская по-русски. Она получила золотую медаль за лучший продукт из мяса утки.