В Екатеринбургском «Ельцин Центре» наградили победителей VI-ой Региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал. Всего на конкурс было заявлено более 60 PR-проектов со всего Уральского региона, из которых в шорт-лист вошло 18. В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победителем стал проект «Дети-детям» (ПАО «Челябэнергосбыт») - благотворительный спектакль, с помощью которого были собраны средства для детей, страдающих онкологическими заболеваниями.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победила история о том, как минусы сделать плюсами и помочь обманутым вкладчикам. Проект «Астория» от ALEKA GROUP.
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Создание внутрикорпоративного портала» рекламной группы Deltaplan.
Самым сильным в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» был признан проект «Живём на Севере» Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Победу в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил «Двор биеннале», агентство Cursive.
В номинации «Digital коммуникации»самым сильным, по мнению членов жюри, стал проект «Брусника» агентства Done Creative — новое слово в продвижении строительной компании через социальные сети. Этот же проект стал обладателем Гран-при VIРегиональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал.
Агентство Done Creative много лет участвует в «Серебряный Лучник» - Урал и всегда выставляет очень сильные проекты. Однако завоевать главный приз им удалось впервые.
Напомним, что обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Уже в ближайшее время Михаилу Пономаренко, директору Done Creative, необходимо будет отправиться в Москву, чтобы там защищать проект на федеральном уровне.
Информационный партнёр премии – медиахолдинг «Гранада Пресс»