Новости со строительства моста через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, сообщил инфоцентр "Крымский мост". Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов рассказывает, что параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов.
Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами со скоростью около 45 миллиметров в минуту. Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.