Российские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРоссийские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеРоссийские танкеры меняют курс, оставляя Вашингтон с носом на фоне санкционного шантажа«Прямой путь к катастрофе». Москва наносит упреждающий дипломатический удар на фоне польского усиления у границ КалининградаСуровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горкиТы только посмотри, что делается-то...Девиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в Одессе
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Путин подписал закон о повышении с 1 января МРОТ до прожиточного минимума

Российский лидер Владимир Путин одобрил важный документ. Согласно последней информации, глава государства подписал закон, согласно которому минимальный размер оплаты труда повышается до прожиточного минимума.

[related_articles]

Подчеркивается, что МРОТ с 1 января будущего года будет установлен на уровне 9 489 рублей в месяц, подчеркивается сегодня на официальном интернет-портале правовой информации. 

Уточняется, что с первого дня нового года минимальный размер оплаты труда будет составлять 85 процентов от величины прожиточного минимума населения Российской Федерации. Предполагается, что с 1 января 2019 года этот показатель будет находиться на уровне прожиточного минимума за второй квартал года, который предшествовал установлению МРОТ.