Грузоперевозчики отмечают, что традиционно пик перевозок приходится на ноябрь. Но в этом году и декабрь не уступает предыдущему месяцу. Всё дело в активизации интернет-торговли.
Предновогодние декабрьские полки ритейлеры готовят ещё в ноябре. Поэтому уже в последний осенний месяц транспортные компании загружены работой под завязку. Постоянные клиенты знают: чтобы их товары радовали глаз в декабре и удовлетворяли предпраздничный ажиотажный спрос, уже в ноябре их надо доставить на складские терминалы, и дисциплинированно следуют графику.
— Последние пару лет мы заметили и другую тенденцию. В декабре у нас прослеживается наплыв клиентов, которые ведут бизнес через интернет, — объясняет генеральный директор ТК «Байкал Сервис Волгоград» Игорь Платонов. — Покупатели онлайн-магазинов делают заказы по привычке декабрьского шопинга, а товары, естественно, хотят получить до нового года, не принимая в расчёт сроки доставки. Поэтому, чтобы не разочаровать наших клиентов в такой ответственный период, мы не только стремимся доставлять быстрее, но и чаще. Во-первых, мы оптимизировали логистические маршруты, сократив доставку в некоторые регионы на сутки. Так, например, с Урала в Волгоград груз придет за три дня. Из Новосибирска — за неделю, из Иркутска — за 10 дней. А во-вторых, мы выводим на линии дополнительный автотранспорт. Вот уже две недели порядка трех машин еженедельно у нас отправляется вне плана.