В сервисе продажи билетов на сайте РЖД произошел сбой
17 ноября 2017, 16:29 [ «Аргументы Недели» ]
После возобновления продажи билетов на плацкарты на 2018 год сервис по покупке билетов на сайте РЖД работал со сбоями. В компании пояснили это проблемами на стороне банка-эквайера. [related_articles]
По состоянию на 12:20 на сайте компании над блоком поиска и покупки билетов появилось сообщение: "В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов". Менее чем через 20 минут сообщение пропало, но его успели заметить журналисты РБК.
В данный момент система работает штатно.
Позднее в РЖД пояснили, что причиной возникновения сбоя стала чрезмерная нагрузка на систему, которая возникла после открытия продажи плацкартных мест. Слишком большое количество желающих одновременно начали осуществлять операции, что и привело к перенапряжению сервиса.
Банк ВТБ опроверг информацию о том, что сбой в сервисе продаж билетов на сайте РЖД произошел по его вине. «Все системы ВТБ работали и работают в штатном режиме. Никаких жалоб от клиентов на недоступность ресурсов банка не поступало», — заявил «Ведомостям» представитель ВТБ.