> Молодых волгоградцев приглашают в кружок «Юный железнодорожник» - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество

Молодых волгоградцев приглашают в кружок «Юный железнодорожник»

1 ноября 2017, 16:14 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

В Волгограде на Приволжской детской железной дороге с 1 ноября 2017 года начинает работать кружок «Юный железнодорожник».

Занятия разделены на два этапа. Первый, теоретический, длится с ноября по апрель. В этот период квалифицированные инструкторы знакомят ребят с особенностями основных железнодорожных профессий - машинист тепловоза, проводник, осмотрщик вагонов, специалист путевого хозяйства. Во время занятий для отработки навыков и закрепления полученных знаний, широко применяются интерактивные стенды и различные действующие макеты,  а также мультимедийные устройства для просмотра специализированных фильмов или роликов. Кроме того, в текущем году на ДЖД поступил интерактивный тренажерный комплекс «Кабина машиниста пассажирского электровоза ЭП1М», на котором юные железнодорожники могут попробовать себя в роли машиниста.

На втором этапе, практическом, воспитанники закрепляют полученные знания на полигоне Приволжской детской железной дороги, расположенном в пойме реки Царица. В текущем году практику прошли 205 человек, в том числе 68 детей из Саратовской и Астраханской областей.

На Приволжской железной дороге кружок «Юный железнодорожник» работает также в Саратовском и Астраханском регионах. В текущем году его будут посещать 100 воспитанников лицея-интерната № 6 ОАО «РЖД» г. Саратова и 36 учащихся школы – интерната № 8 ОАО «РЖД» г. Астрахани.

Кружок «Южный железнодорожник» Приволжской детской железной дороги расположен по адресу: г. Волгоград, ул. Калинина, 14 (пойма р. Царица).

Приглашаются учащиеся 5-8 классов общеобразовательных учебных заведений. Посещение занятий - бесплатное.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.