> У клиентов "Тинькофф банка" не проходят платежи - Аргументы Недели

//Общество 13+

У клиентов "Тинькофф банка" не проходят платежи

9 октября 2017, 15:57 [ «Аргументы Недели» ]

Клиенты "Тинькофф банка" столкнулись с трудностями в работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи мобильного приложения сталкивались с уведомлением, что функции банка по техническим причинам не доступны.

В браузерной версии и при использовании СМС возникали проблемы при пополнении карты. Некорректно отображалась информация о счетах.

Представители кредитного учреждения пояснили, что они предпринимают все возможное, чтобы устранить нестабильность в работе сервисов в ближайшее время. В банке добавили, что операции по картам проводятся в нормальном режиме.

Созданный в 2006 году "Тинькофф банк" - первый российский банк, полностью отказавшийся от работы через отделения. Все банковские операции проводятся по телефону или через интернет.

 

 

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте