У клиентов "Тинькофф банка" не проходят платежи
9 октября 2017, 15:57 [ «Аргументы Недели» ]
Клиенты "Тинькофф банка" столкнулись с трудностями в работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи мобильного приложения сталкивались с уведомлением, что функции банка по техническим причинам не доступны.
В браузерной версии и при использовании СМС возникали проблемы при пополнении карты. Некорректно отображалась информация о счетах.
Представители кредитного учреждения пояснили, что они предпринимают все возможное, чтобы устранить нестабильность в работе сервисов в ближайшее время. В банке добавили, что операции по картам проводятся в нормальном режиме.
Созданный в 2006 году "Тинькофф банк" - первый российский банк, полностью отказавшийся от работы через отделения. Все банковские операции проводятся по телефону или через интернет.