> Персональный сервис - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

Персональный сервис

29 сентября 2017, 12:30 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Все клиенты волгоградского филиала ТК «Байкал Сервис» теперь могут решать свои вопросы самостоятельно, без обращения к менеджерам компании. Грузоперевозчик запустил новую улучшенную версию Личного кабинета.

Конкуренция в сфере перевозок стимулирует транспортные фирмы искать новые и совершенствовать уже имеющиеся сервисы. В сентябре заказчики ТК «Байкал Сервис Волгоград» получили персональный доступ ко всей документации, связанной с оформлением, внесением изменений, отслеживанием и другой статусностью грузов.

— Учитывая рекомендации клиентов и сотрудников, наши разработчики приняли к сведению большинство нюансов, с которыми можно столкнуться при оформлении заказа, — рассказал генеральный директор волгоградского филиала Игорь Платонов. — Предлагаем оценить, насколько удобно стало отслеживать все характеристики груза, выбирать пункты отправления и доставки. А при необходимости самостоятельно вносить изменения в квитанции, распечатывать счета-фактуры и накладные.

Учитывая протяженность Волгограда, визит в офис — далеко не самая лучшая форма контакта. Большую часть вопросов взаимодействия теперь можно решить, что называется, одним кликом мышки.

— Но если вдруг у вас останется проблема, которую невозможно разрешить онлайн, наши приветливые менеджеры по-прежнему к вашим услугам. Выбор — за клиентом.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте