//Общество 13+

У Петербургского метрополитена появился канал в Telegram

, 15:02 [ «Аргументы Недели. Санкт-Петербург» ]

Очередной рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров подготовила компания «Медиалогия». В тридцатку самых популярных в России каналов июля вошел канал подземки северной столицы под названием «Метро Петербурга»: он занял пятое место после «Бывшей», «Прикола», «Сталингулага» и «Английского языка».

Рейтинг составляли только среди русскоязычных каналов, на которых опубликовано минимум десять постов. Анализировали публикации, сделанные с 1 по 31 июля и содержащие лишь текстовый контент. Репосты не в счет.

По подсчетам экспертов, каждый пост «Метро Петербурга» в июле просматривали в среднем 73,7 тысячи человек. Сейчас на канал с «новостями городской подземки» подписано 43 660 человек, а посты появляются в среднем с периодичностью раз в день.

Популярность к «Метро Петербурга» пришла не вчера: в июне канал занимал шестую строчку рейтинга, уступая все тем же, а также каналу «Хардкор». Но, судя по июльским цифрам, петербургская подземка оказалась круче «Хардкора». В мае канал и вовсе получил четвертое место с 82,6 тысячи просмотров каждого поста. А по итогам первого полугодия стал восьмым в стране по цитируемости в российских СМИ.

Любопытно, что ведут канал два человека: пресс-секретарь Петербургского метрополитена, начальник отдела по связям с общественностью и информации Юлия Шавель и начальник сектора по взаимодействию со СМИ Никита Рубцов.

– Для нас главное – оперативность, – говорят Telegram-блогеры. – А это как раз то, что нужно и журналистам, и пассажирам. И больше ничего сверхъестественного.

Идея создать Telegram-канал подземки родилась не спонтанно: хотелось просто держать петербуржцев в курсе закрытий и ограничений на станциях (лаконичная информация об этом, собственно, и составляет контент канала). Ведь предупрежден – значит, поедешь другим путем, а стопотворений в метро будет меньше.

Заработал канал прошлой осенью и активно стал набирать подписчиков. Но всплеск интереса к нему произошел в апреле, после теракта

Есть задумки, как еще больше проникать в соцсети: и пассажирам удобнее, и нам будет проще наладить с ними контакт, – отмечают в пресс-службе Петербургского метрополитена. – Но в Telegram-канале менять ничего пока не планируем: он и так работает достаточно хорошо, плотно и оперативно.

(По материалам сайтов Rustelegrafy.ru spb-odir.ru ru.telegram-store.com)

ИЧ