Роскомнадзор и филиал ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" измерили качество услуг мобильной связи "большой четверки" операторов в Москве. Однозначного лидера по качеству связи исследование не выявило.
Больше всего нареканий разного рода возникло к работе сети "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). При этом компания продемонстрировала лучшие показатели по получению сообщений и среднему времени их доставки. Худшей в этом плане стала МТС.
Об этом сообщает "КоммерсантЪ", ссылаясь на результаты исследования.
Измерение качества связи, которое проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года, оценивалось по трем направлениям: голосовая связь, работа sms-сервисов и мобильный интернет.
Издание указывает, что операторы мобильной связи уже ознакомились с результатами измерений. При этом "Вымпелком" считает данные недостоверными и намерен их проверить.