Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды. Установка арки заняла 14 часов.
Строители работали на воде, когда под ногами нет твердой опоры, а в Керченском проливе было объявлено штормовое предупреждение. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели.
Пока десятки кораблей сейчас стоят на рейде, но первое судно уже прошло под железнодорожной аркой Крымского моста – это сухогруз «Святитель Алексей», следующий из Азовского моря в Черное.
Подробности работ по установке арки рассказали в инфоцентре "Крымский мост".
Ранее украинский министр юстиции Павел Петренко заявил, что Россия не сможет достроить Крымский мост, так как своих сил ей якобы не хватит, а иностранные компании от участия в этом проекте откажутся.