Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество № 33(575) от 24.08.2017 13+

ЛДПР: Не защищаться, а наступать!

, 18:53

Сегодня Россия стоит перед многочисленными вызовами. Как на них ответить? Как защититься от многочисленных угроз?
 Лидер ЛДПР Владимир Жириновский уверен: лучшая защита – это нападение: «Россия, чтобы победить своих внешнеполитических противников, должна наносить превентивные удары. Не обязательно военные: дипломатические, экономические, идеологические».

Опробуем тактику на Северной Корее

В США реализуется очень опасный сценарий. Конгресс специально блокирует деятельность президента Трампа, чтобы у него в ведении оставалась только внешняя политика на Дальнем Востоке, который, как справедливо заметил Владимир 
Жириновский, никого особо не волнует: «Если на Ближнем Востоке, например, нефть, то на Дальнем Востоке – одна маленькая Северная Корея. Что Трампу остаётся? Победить Северную Корею. Но тогда и Конгресс выигрывает: показывает всему миру, что в США Конгресс пользуется серьёзным влиянием».

Американцы, таким образом, играют на опережение. На самом деле, подчеркнул лидер ЛДПР, они идут с опережением постоянно, уже много лет. Зато Россия с тем же постоянством чего-то ждёт и изображает «добренькую»: не нападает, лишь обороняется. Вся наша дипломатия сводится к оправданиям: это, мол, не мы начали, а они!

Подобная тактика не годится для великой державы. Россия лишь теряет авторитет. Необходимо наносить превентивные удары. Речь не о войне, а о политике. Например, ЛДПР настаивает на том, что России не следует поддерживать никаких резолюций по КНДР. Мало того: надо начать торговать с КНДР – помочь им, чтобы там не было голода.

Необходимо развивать с КНДР все виды связей, чтобы эта страна не оставалась в изоляции. А Ким Чен Ын может намекнуть американцам: мол, у него есть новое оружие, о котором они и не знают. Пускай в США строят догадки. Ведь у нас с КНДР прямая граница протяжённостью 17, 3 км – не считая границы по морю. И мы должны показать, что в состоянии помочь КНДР и предотвратить свержение режима.

В своё время, напоминает Владимир Жириновский, мы могли помочь Саддаму Хусейну – но не помогли. Каддафи тоже не помогли. А ведь, работая на опережение, могли бы сохранить и Хусейна, и Каддафи. И в Сирию России следовало раньше прийти, не дожидаясь возникновения ИГИЛ (организация, запрещённая в России).

И сейчас: почему бы Венесуэле не помочь? Зачем с Кубы ушли? Зачем ушли из Вьетнама? Зачем потопили космическую станцию? Всего этого, указывает лидер ЛДПР, не следовало делать. Это не значит, что наша внешняя политика должна быть обязательно агрессивной. Но ЛДПР настаивает: внешняя политика России должна быть русской. Направленной прежде всего на победу России – во всех сферах.

В случае КНДР России нужно обозначить зону нашего влияния. Только политическое вмешательство России, её призыв участников конфликта к цивилизованным переговорам может снять напряжённость в отношениях между США и Северной Кореей и предотвратить начало войны. Вашингтон провоцирует Пхеньян, руководствуясь своими корыстными интересами, и, чтобы в Госдепе США наконец-то поняли бессмысленность подобной стратегии, Россия должна напоминать о себе как о могущественной державе, способной влиять на ход мировой истории.

 

 

Хватит пугаться. Пора пугать!

И не надо бояться каких-либо санкций. Например, последние  противоречат международному праву. В экономической сфере Россия имеет все возможности нивелировать те недостатки, которые могут образоваться вследствие применения закона о санкциях: наш газ дешевле, всем выгоднее его покупать. А морально мы уже победили, ибо любые действия США против России – признак неспособности Америки функционировать в обычном международно-правовом режиме. И это видит весь мир, поэтому антиамериканские настроения вырастут ещё сильнее, и Америка будет вынуждена отступать. Она уже начала отступление: она не может быть сегодня гегемоном, ни о каком однополярном мире речь больше никогда не будет идти – мир многополярный. А Россия будет усиливать своё воздействие на мировую политику. Да, только мы в состоянии противодействовать США.

Но для этого, подчёркивает Владимир Жириновский, мы всегда должны играть на опережение: «Всегда и всё надо начинать самим. Не ответы изобретать на чужие вызовы, а самим формировать повестку. Чтобы наши оппоненты потом думали, что им делать. А пока они думают – в другом месте начинать, в третьем месте начинать! Надо пугать! Мы самая сильная в мире страна, и нашим врагам нужно периодически напоминать об этом».

 

Как России вырваться вперёд?

Конгресс США разваливает свою страну изнутри. Лидер ЛДПР предсказывает, что американцы скоро перейдут к однопартийной системе: «Правильно, зачем им две партии, если они обе вместе душат своего президента? И тогда у них будет застой, полное бессилие».

Поэтому нам, чтобы не допустить подобного у себя, нужно смотреть на опыт других стран, правильно оценивать ситуацию на внешнеполитической арене, делать выводы и слушать ЛДПР. В том числе следует прислушаться к тем предложениям ЛДПР, которые касаются нашей собственной политической системы.

Почему рухнула Российская империя? Да потому, отвечает Владимир Жириновский, что при царе, можно сказать, был однопартийный режим. Застой. В результате монархия рухнула под собственной тяжестью – а не только из-за внешних причин. Россия практически побеждала в войне, но из-за революции всё пошло прахом. При Сталине тоже был однопартийный режим, после Сталина – однопартийный режим. СССР развалился. Но история так ничему и не научила нашу власть: сейчас у нас в реальности всё тот же однопартийный режим.

В этом отношении Россия постоянно отстаёт от развитых стран. Когда везде установились республики или конституционные монархии, у нас сохранялся абсолютизм. Когда везде уже вовсю была многопартийная демократия, выборы, смена власти, у нас всем распоряжались одни коммунисты. Коммунисты ушли, но в России фактически правит только одна партия.

Владимир Жириновский указывает: «Пока в стране будет такой режим, Россия продолжит развиваться кособоко, однобоко, всё время будет куда-то падать».

ЛДПР настаивает: нужна конкуренция!

Конкуренция, как известно, требуется для мощной экономики. С этим на словах все соглашаются. Но если в политике нет конкуренции – в экономике ничего не будет! Каждый день происходят аресты проворовавшихся губернаторов и министров – но это не даёт результатов. Владимир Жириновский констатирует: «И новый губернатор берёт взятки, и новый министр будет брать. Потому что коррупция неизбежна, покуда не меняется система власти. Одна партия не должна решать все вопросы. Однопартийность – вот главная причина, которая тормозит наше развитие. Стране мешают развиваться: трамбуют наших малых предпринимателей, отбирают землю. Раньше землю отбирали большевики, теперь – крупные предприниматели, сросшиеся с властью. Реальной разницы нет».

Чтобы установить в России порядок, необходимо отойти наконец от однопартийной системы.

Сейчас у нас формально очень много партий, но у власти – лишь одна. Без альтернативы. ЛДПР предлагает перейти к двухпартийной системе – должны существовать две конкурирующие партии, равносильные, сменяющие у власти друг друга.

Россия уже шла к этому. Были созданы политическое поле, политические партии, чтобы люди могли по ним определяться со своей позицией. Но эволюция политической системы затормозилась. Партии так и не стали полноценными, полноправными, равновеликими. А однопартийная система – то же самое, что и беспартийная система. Тут негде определиться, не из чего выбрать. Обязательно необходима альтернатива, необходим противовес.

Какое место в двухпартийной системе займёт ЛДПР? ЛДПР выступает за свободы – и в этом смысле солидарна с теми, кто выступает за свободную прессу, свободные суды, свободные выборы, сменяемость власти. ЛДПР стремится помочь бедным – и в этом плане частично разделяет левую идеологию. ЛДПР консервативна – в той части, где речь идёт об устройстве страны. То есть ЛДПР может играть объединяющую роль.

 

Двухпартийность в России

Итак, одна крупная партия у нас уже есть – это нынешняя партия власти. Она занимает консервативную нишу. Ей в противовес нужна такая же крупная и влиятельная социал-демократическая партия, которую могли бы создать путём объединения три нынешние оппозиционные парламентские партии, а также малые внепарламентские партии.

Если у нас будут парламентская форма правления и две равновеликие, периодически сменяющие друг друга у власти партии, то это лишь укрепит политическую систему России, снимет многие основания для критики. Начнутся регулярная ротация, смена команд, президенты и премьеры будут то от одной, то от другой партии, возникнет коалиционное правительство, ответственность за работу которого будут нести две политические силы, а не одна, как сейчас. Законы будут приниматься то по инициативе одной партии, то по инициативе другой, заработает система сдержек и противовесов.

Благодаря этому Россия избежит аналога брежневского застоя, избежит аналога сталинской диктатуры, избежит абсолютизма в духе поздней Российской империи. Россия станет сильной, могучей, главной державой мира.

Всё, что для этого нужно, – слушать ЛДПР.

А ЛДПР призывает: всегда делать первый шаг и наносить первый удар. В дипломатии, в экономике, в политической жизни. В любой области.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram